sales@dalicom.ru
Новые термопрессы Metalnox больших форматов для сублимации -  Надежные Бразильские прессы, рассчитанные на большие триражи максимально удобны в работе. Весь процесс (кроме укладки материала) - автоматизирован и тебует от оператора минимум усилий. У пресс ..... подробнее >>>
ParsecNET 3: высокое качество печати на принтерах EVOLIS - Ведущий российский производитель профессиональных систем контроля и управления доступом Parsec провел тестирование принтеров EVOLIS (Франция) для печати на пластиковых картах. Cреди тестируемых ..... подробнее >>>
ВНИМАНИЕ!!! Рост курса валют... - Уважаемые клиенты!  В связи с резким ростом курса доллара и евро и их крайней нестабильности, цены на сайте могут отличаться от текущих! Огромная просьба уточнять текущую стоимость об ..... подробнее >>>
Pantone представляет 336 новых смесевых цветов! - Компания Pantone LLC, находящаяся в собственности компании X-Rite Inc, объявляет о добавлении 336 новых цветов к своей всемирно известной библиотеке смесевых цветов Pantone Plus (ранее называвшейся ..... подробнее >>>
новости | о компании | контакты | вакансии | наши поставщики | для дилеров | сервис | доставка | режущие плоттеры и каттеры | главный каталог | полиграфическое оборудование | скачать прайс лист
Где мы находимся:  Сервис

 oktaedrdali.jpg

Гарантийные обязательства:

  • Вся продукция, купленная в компании Dali Computer имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя (через авторизованные сервис-центры производителя!).
  • При покупке Продавец обязан проверить комплектность поставки изделия в Вашем присутствии и правильно заполнить гарантийный талон.
  • Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя. Решение вопросов о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается Сервис Центром. Вышедшие из строя запасные части после их замены являются собственностью Сервис Центра
  • Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии  накладной  уполномоченного Продавца и заполненного Продавцом Гарантийного талона. Гарантийный талон без печати продавца недействителен.
  • Ремонт производится на территории Сервисного Центра(в авторизованном сервис-центре производителя), доставка оборудования производится Заказчиком
  • Срок диагностики гарантийной техники до 3-х рабочих дней-через авторизованные сервис-центры производителя!

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • Несоответствия серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон
  • При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри
  • Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%)
  • При неправильном подключении дополнительного оборудования
  • При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода
  • При произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска
  • В случае некорректной установки программного обеспечения
  • В случае вирусных атак
  • В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации
  • Проведения ремонта не уполномоченными на это лицами
  • Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Решение Сервис Центра, связанное с гарантийным обслуживанием, является окончательным.

Гарантия на установленное и предустановленное Программное Обеспечение не распространяется

Где мы находимся:  Сервис
     
Адрес компании: Москва, ул. Дмитрия Ульянова 42, метро "Академическая".
Контактный телефон: (495) 369-2248
e-mail: sales@dalicom.ru. ICQ консультант: 233594355
Время работы: 10.00 - 18.30 кроме субботы и воскресенья.
Copyright © Dali Computer. 2003-2010. Все права защищены. Design by IgorSever
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Вся полиграфия России