|
|
|
|
|
Где мы находимся:
Сервис
Гарантийные обязательства:
- Вся продукция, купленная в компании Dali Computer имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя (через авторизованные сервис-центры производителя!).
- При покупке Продавец обязан проверить комплектность поставки изделия в Вашем присутствии и правильно заполнить гарантийный талон.
- Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя. Решение вопросов о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается Сервис Центром. Вышедшие из строя запасные части после их замены являются собственностью Сервис Центра
- Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии накладной уполномоченного Продавца и заполненного Продавцом Гарантийного талона. Гарантийный талон без печати продавца недействителен.
- Ремонт производится на территории Сервисного Центра(в авторизованном сервис-центре производителя), доставка оборудования производится Заказчиком
- Срок диагностики гарантийной техники до 3-х рабочих дней-через авторизованные сервис-центры производителя!
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- Несоответствия серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон
- При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри
- Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%)
- При неправильном подключении дополнительного оборудования
- При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода
- При произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска
- В случае некорректной установки программного обеспечения
- В случае вирусных атак
- В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации
- Проведения ремонта не уполномоченными на это лицами
- Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.
Решение Сервис Центра, связанное с гарантийным обслуживанием, является окончательным.
Гарантия на установленное и предустановленное Программное Обеспечение не распространяется
|
Где мы находимся:
Сервис |
|
|